I. Основные правила, обязанности:
1.1. Агент поддержки должен уважительно относиться к игрокам.
1.2. Агент поддержки должен всегда отвечать адекватно на жалобы/вопросы, поступающие в репорт.
1.3. Агент поддержки не должен использовать запрещённые программы (читы).
1.4. Агент поддержки не должен вести себя неадекватно, оскорблять кого-либо.
1.5. Агент поддержки должен давать чёткий и ясный ответ игроку.
1.6. Агент поддержки не должен 2 раза отвечать одним и тем-же текстом на жалобу/вопрос игрока.
1.7. При назначении на должность администратора, права Агента поддержки аннулируются.
1.8. Агент поддержки должен соблюдать норму репортов в день(50 ответов)
II. Правила поведения в игре:
2.1. Агент поддержки должен адекватно общаться со всеми игроками сервера.
2.2. Агент поддержки не должен нарушать правила сервера, использовать баги.
2.3. Агент поддержки должен относиться к игрокам исключительно на "Вы".
2.4. Агенту поддержки запрещено давать ответ, в котором он сам не уверен в нём.
2.5. Агенту поддержки запрещено игнорировать вопросы/жалобы от игроков.
2.6. Агенту поддержки запрещено давать ответ с использованием: нецензурной брани, с наличием Caps-Lock, флуда.
2.7. Агенту поддержки запрещено угрожать, шантажировать игроков, выдавать себя за администратора сервера.
2.8. Агенту поддержки запрещено использовать команду ''/ans'' в личных целях.
III. Правила поведения в чате Агентов поддержки:
3.1. Агент поддержки должен уважительно общаться с коллегами.
3.2. Агент поддержки не должен использовать нецензурную брань, использовать Caps-Lock, а так-же флудить, выпрашивать повышение.
3.3. Агент поддержки не должен обманывать игроков.
3.4. Агент поддержки должен помогать коллеге при затруднении с ответом.
IV. Меры наказаний за нарушения правил:
4.1. Неуважение к игрокам, оскорбление. Наказание: снятие.
4.2. Использование запрещённых программ (читы). Наказание: 14-30 дней /ban.
4.3. Ответ на один и тот-же репорт несколько раз. Наказание: -1 lvl (понижение, на уровень ниже).
4.4. Дача неверного ответа. Наказание: 2 выговора/понижение в уровне.
4.5. Использование /ans для общения. Наказание: 2 выговора/снятие.
4.6. Угрожать, шантажировать игроков, выдавать себя за администратора. Наказание: снятие, блокировка аккаунта.
4.7. Накрутка репортов (любые ответы /ans с целью получить больше статистики). Наказание: снятие.
4.8. Запрещено использовать права Агента Поддержки из /priz более 5 раз. Наказание: warn.
4.9. Не выполнение нормы в день (40 репортов). Наказание: Устное Предупреждение
4.10. Запрещено игнор Репорта более 5-ти минут. Наказание: 1) Устное предупреждение. 2) Снятие.
4.11.Запрещен неактив более 2-ух дней. Наказание: снятие с поста Агента Поддержки.
4.12.Лидерам запрещено иметь Права Агента Поддержки. Наказание: Снятие с поста Агента Поддержки.
4.13.Агенту Поддержки запрещено иметь Non Rp Nick. Наказание: Снятие с поста Агента Поддержки.
4.14. Агенту Поддержки запрещено иметь второй аккаунт тобиж твинк. Наказание: Снятие с поста Агента поддержки.
4.15. Агенту поддержки запрещено распространять запрещённые команды. Наказание: Снятие с поста Агента Поддержки.